Написать +7 495) 215-95-95
8 (495) 215-95-95  отдел продаж
sales@159-1420.ru   отдел продаж
pipe@159-1420.ru    отдел закупок
ТРУБА/БАЛКА/ЛИСТ.
ЗВОНИ!
ХВАТИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОСРЕДНИКАМ

Нормативы погрузки труб бу в автомобиль

Трубы бу могут транспортировать при помощи автотранспорта, по железным дорогам, по воде. Чтобы избежать аварий и потом не платить большие деньги за ремонт транспорта, установлены погрузочные нормативы труб бу.

Установленные сегодня нормативы погрузки прошли испытание временем и доказали свою надежность. Они предназначены для классического полуприцепа, имеющего следующие габариты: две целых сорок восемь сотых метра в длину, две целых восемь десятых метра в ширину и тринадцать целых шестьдесят пять сотых метра в высоту.

Нормы погрузки

Установленные в настоящее время погрузочные нормативы труб бу следующие (сначала представлен трубный диаметр, а после - нормы погрузки):

  • Тысяча четыреста двадцать миллиметров: без коников - одна труба, с кониками - две;
  • Тысяча двести двадцать миллиметров: без коников - три трубы, с кониками - четыре;
  • Тысяча двадцать миллиметров: без коников - три трубы, с кониками - четыре;
  • Восемьсот двадцать миллиметров: без коников - шесть труб, с кониками - восемь;
  • Семьсот двадцать миллиметров: без коников - шесть труб, с кониками - восемь;
  • Шестьсот тридцать миллиметров: без коников - шесть труб, с кониками - восемь - одиннадцать;
  • Пятьсот тридцать миллиметров: без коников - десять труб, с кониками - пятнадцать;
  • Четыреста двадцать шесть миллиметров: без коников - пятнадцать труб, с кониками - двадцать две;
  • Триста семьдесят семь миллиметров: без коников - двадцать одна труба, с кониками - двадцать девять;
  • Триста двадцать пять миллиметров: без коников - двадцать восемь труб, с кониками - тридцать девять;
  • Двести семьдесят три миллиметра: без коников - тридцать шесть труб, с кониками - сорок шесть;
  • Двести девятнадцать миллиметров: без коников - сорок пять труб, с кониками - шестьдесят пять.

Типы автомобилей

По своему виду машинотранспортные средства бывают на гусеничном ходу и пневмоколесные. Чаще используются вторые.

Их конструкция включает в себя прицеп-роспуск, а также тягач, они соединяются при помощи устройства сцепки. Есть три вида машин для транспортировки труб, они классифицируются по типу перевозки:

  • Для имеющих длину свыше двенадцати метров грузов применяются трубоплетевозные прицепы-роспуски. Один конец груза крепится на прицеп, а второй - на тягач. Используют коники, а также канаты для страховки;
  • Изготовленные из цельного металла бортовые грузовые машины, имеющие прицепы. Они применяются для диаметров меньше пятисот миллиметров;
  • Полуприцепные, а также прицепные грузовики, обычно низкорамные. Они дают возможность загружать больший объем груза благодаря высоте и тому, что центр тяжести перемещается вниз. На таких автомобилях, которые к тому же очень маневренные, можно перевозить трубы бу, длина которых составляет от шести до двенадцати миллиметров, а диаметр - от пятидесяти сантиметров.
У первого и третьего вида много общего. Отличается лишь метод транспортировки. Когда для передачи тягового усилия служит груз, мы имеем дело с трубоплетевозом. По опыту можно сказать, что чаще всего перевозят трубы бу, длина которых не превышает двенадцати метров.

Для ряда видов почвы нужно применять особые машины. Например, в предгорных районах и в горах, в зонах, где продольные уклоны не превышают десяти градусов, используются трубоплетевозы на основе авто. В местах, где очень много спусков и подъемов с продольные уклонами от десяти до двадцати градусов, советуется использовать машины, которые обладают большой проходимостью, в песчаных районах лучше всего подойдут полноприводные автомобили.

Как грузят трубы бу в автомобиль

Трубы бу загружают и разгружают поштучно. Это делают рабочие либо автоматический погрузчик. Если труб бу много, их укладывают слоями, однако не больше чем в два ряда. Укладка нижнего уровня происходит в опорах (на дне лежат трубы с большей длиной), а верхний уровень фиксируется при помощи ремней жесткости. Сверху проводят дополнительное укрепление всего груза ремнями.

Для предотвращения выпадения труб бу необходимо наличие жесткой опорной точки. Обычно ее роль играют машинные борта. Однако для транспортировки труб бу из стали их высоты мало. В таких ситуациях применяют специально предназначенные для этого конструкции фиксации - ложементы, а также коники.

Ложементы - это изготовленные из мягких древесных пород подкладки, имеющие выемки в форме дуги. Снабжение их осуществляется при помощи мягких резинотканевых накладок. Крепление же коников происходит поверх днища кузова или к несущей раме. Они могут быть:

  • Поворотными (способствуют тому, что груз ставится более устойчивым во время маневрирования);
  • Раздвижными (складывают из двух элементов в форме буквы «Г», которые закреплены в основании);
  • Нераздвижными (похожи на «П», если букву перевернуть);
  • Зажимными (напоминают клещи);
  • Распашными (похожи на «роботизированную» руку).

Применение перевозки на роспуске с отсутствием жесткой сцепки допустимо лишь для имеющих большой диаметр труб бу, потому что благодаря своей массе они могут располагаться устойчиво. Транспортировка таких труб осуществляется поштучно, для этого применяется низкорамный грузовик, кроме того, трубы в обязательном порядке маркируют.

Те трубы бу, у которых диаметр маленький, транспортируют в «скатках» - так называются пучки, которые скреплены при помощи троса. Спецтранспорт здесь не нужен. Когда длина меньше шести метров, для перевозки хорошо применять бортовой грузовик (нельзя, чтобы скатки были выше его бортиков).

Схема загрузки труб бу в авто может быть:

  • Изолированной. Предполагает применение как ложементов, так и коников, а кроме того еще и мягких подкладок. Будет хорошо использовать схему для хрупких труб бу с тонкими стенками.
  • Неизолированной. Укладка труб проходит рядами, при этом они плотно примыкают одна к одной. Чтобы избежать образования по краям зазоров, применяют раздвижные коники либо ложементы.

Кроме того, чтобы было еще надежнее, фиксацию груза делают при помощи страховочных тросов либо имеющих специальные замки канатов, предупреждающих сползание. Благодаря им нагрузка распределяется равномерно и во время перевозки из-за тряски крепления не ломаются. Чтобы защитить поверхность металла или изоляцию, применяют подкладки с эластичными свойствами.

По каким правилам осуществляют транспортировку труб бу

Когда осуществляют транспортировку труб бу, независимо от того, какой у них диаметр, нужно следовать ряду базовых правил. Стальные трубы, как и все прочие, весят много, однако у них кроме этого повышенное передвижение, что означает их перекатывание в кузове, а это изменяет центр тяжести автомобиля и в дороге может привести к аварии.

Чтобы не допустить этого, во время по грузки нужно четко следовать всем правилам. Трубы бу в кузове необходимо хорошо скрепить. Если длина трубы превышает длину кузова, такие трубы транспортировать тоже можно, однако перед этим нужно обозначить концы, которые выступают за кузов, каким-либо цветов, который будет заметен при свете солнца. Обычно для данных задач применяют имеющий красный цвет материал. При свете машинных фар следует обозначить трубные концы, используя для этого красный фонарь.

Дополнительные средства для оснащения машин при транспортировке грузов могут изготовляться отправителем грузов лишь после того, как он согласует этот вопрос с автотранспортной организацией, которая может на основании договора с отправителем груза переоборудовать автомобильные кузовы.

Водитель перед транспортировкой в обязательном порядке должен проверить, соответствуют ли крепление груза и его укладка нормам безопасности, а также уведомить отправителя груза об обнаруженных недочетах.

Предыдущая статья:

  • Радиационный контроль труб бу
  • Следующая статья:

  • Толщина стенок трубы бу
  • © Продвижение сайтов sitetops.ru